Announcement

27 июл

Наш Як-52 находится на финальном тестировании и выйдет в стадию раннего доступа уже в следующем месяце! В настройке ФМ нам помогают реальные пилоты самолета.

Имея прямой доступ к Як-52 от российской пилотажной группы «Первый полет», мы смогли максимально точно воспроизвести этот самолет. Одним из важных элементов присутствия являются звуки самолета. Наши специалисты выезжали на аэродром для записи звуков снаружи и в кабине как на земле, так и в воздухе.

Во время одной из этих поездок мы записали рабочее видео.

  • Внешние звуки были записаны для различных режимов двигателя и пролетов самолета  c разных точек и углов.

  • Внутри кабины внимание было сосредоточено на звуках двигателя при различных оборотах, звуках срабатывания систем (шасси, клапаны, тормоза и т.д), звуках переключателей, открытия - закрытия фонарей и других элементах управления.

Вы услышите звуки, как будто сами находитесь в кабине реального самолета.


Новости Hornet F/A-18C

Каждый двухнедельный цикл мы добавляем новые функции в Hornet. До конца лета мы сфокусируемся на следующем:

  • Доработка ракет AIM-7 и системы вооружения с добавлением режимов FLOOD, Home On Jam (HOJ) и LOFT.

  • Интеграция AIM-120B/C в СУВ самолета с применением в режиме STT (режим TWS будет позже).

  • Интеграция ракеты AIM-9X блок 1. Сделана динамика полета и новые звуки захвата цели. Осенью мы добавим возможность целеуказания с нашлемной системы Joint Helmet Mounted Cueing System (JHMCS).

  • Режим радара RWS с функцией распознавания типа цели (NCTR), режим AACQ, режим скрытого сопровождения на проходе (LTWS), смена частоты повторения импульсов (PRF), возможность изменения настроек радара с помощью TDC, настройка пределов измерения скорости целей, опции COLOR и т. д.

  • Полная функциональность приемника радарного предупреждения об облучении с символами угроз и модификаторами, EW HUD и функцией OFFSET.

  • Интегрированы бомбы с лазерным наведением серии Paveway II (GBU-10, 12 и 16) с возможностью работы с JTAC.

  • Дальнейшая настройка модели динамики полета, сопротивление шасси, сопротивление закрылков в при выпуске на половину, характеристики тангажа на взлете, характеристики на экстремальных углах атаки.

  • Управление яркостью для дисплея HSI.

  • Проблемы рождения на палубе в мультиплеере.

  • Настройка вихрей на малых скоростях.

Это только короткий список основных задач из 10 пунктов. На самом деле задач и подзадач заметно больше. О некоторых из них мы расскажем в будущих новостях.

Также у нас появилось два новых академических видео по Хорнету:

Aircraft Shutdown

Case III Landing Introduction


‹ Предыдущая / Обновление навигатора NS430
Як-52 в раннем доступе! / Следующая ›