Announcement

4 окт
DCS: F-16C Viper уже доступен на этапе раннего доступа!

Почему он?

F-16C Viper стал логическим продолжением к Хорнету. Они оба являются многоцелевыми истребителями, их системы и технологии реализации во многом схожи, либо идентичны, поэтому мы эффективно могли использовать уже накопленный опыт и расширить его. F-16С Viper, изначально носивший название Fighting Falcon, очень яркий и широко известный истребитель. Он был произведен в больших количествах, очень хорошо узнаваем во всем мире и у него большое количество поклонников и фанатов во всех странах. И мы нисколько не сомневались, что следующим самолетом будет он.

Release Trailer


Начало разработки

Каждый самолет, каждый игровой модуль летательного аппарата в игре начинается с двигателя и его летной модели. Чуть позже он получает трехмерную модель и начинает наполнятся функционалом, механическими и электронными системами. Мы приступили к его созданию в октябре 2018 года, когда было выработано техническое задание и собран внушительный пакет доступной технической и другой документации по самолету. В апреле был утвержден поэтапный план работы, с мы приступили к его реализации, шаг за шагом приближаясь к его формированию и уже неплохому базовому функционалу, которыми обладает самолет на настоящий момент. Работы над самолетом будут продолжаться до тех пор, пока все запланированные мероприятия и возможности самолета не будут проведены или достигнуты, что позволит нам перевести самолет из раннего доступа в релиз.

Темпы разработки

Мы еще никогда не “строили” самолет так быстро. И это не только комплимент таланту разработчиков, это еще и показатель ценности и эффективности ключевых технологий применяемых при проектировании и создании виртуальных моделей летательных аппаратов. Работа над задачей, сходной с той, которая уже однажды решена всегда идет намного быстрее, а накопленный опыт при этом расширяется за счет новых знаний и приобретаемых умений. Вы это уже наверняка заметили в работах над модулями Второй Мировой Войны, где очень много сходных двигателей и технологий.

Что есть сейчас

Отдельным абзацем в наших планах проходил функционал самолета, который будет доступен нашим приверженцам уже на стадии раннего доступа и сохранит его привлекательность для использования в виртуальном небе. Много размышлений всегда уходит на то, что бы определить, что именно необходимо для наиболее полной реализации игрового процесса с новыми возможностями. И здесь нет четких границ. Например, при разработке Хорнета, контейнер целеуказания оказался гораздо более востребован, чем система распознавания “свой-чужой”, перенесенная в тастоящее время на второй план.

Итак, сейчас наш модуль имеет:

  • Турбореактивный двигатель F-110-GE-129 

  • Многорежимную бортовую РЛС AN/APG-68(V)5

  • Систему СПО на базе приемника AN/ALR-56M

  • Реализованный комплекс усовершенствований  по программе CCIP (Common Configuration Implementation Program) доводящий F-16C до функционала производящихся в настоящее время F-16V (Viper)

  • Система активного противодействия ALE-47

  • Цветной МФД (CMFD), электронный ситуационный дисплей (HSD), ИЛС с графической символикой.

  • Цифровые дисплеи ПНП (EHSI) и TACAN

  • Реализованные режимы RWS, SAM и ACM A/A для БРЛС

  • RWS, SAM, and STT, ACM A/A режимы БРЛС. 

  • Вооружение - BDU-33, GBU-10, GBU-12, Mk-82LDGP, Mk-82AIR, Mk-82SE, Mk-84LDGP, CBU-87 CEM, и CBU-97 SFW

  • 2,75” НАР

  • НСЦУ - Helmet Mounted Cueing System (HMCS)

  • AIM-9L/M/P/X Sidewinder

  • AIM-120B/C AMRAAM

  • M61A1 20 мм ВПУ

  • ПКЦ Litening

Над чем работаем

  • Режим TWS и остальные режимы БРЛС для воздушного боя

  • Многофункциональная система распределения информации (MIDS)

  • СПД (даталинк) системы связи Link 16

  • Автоответчик и система распознавания “свой-чужой” (IFF)

  • Режимы БРЛС для атаки наземных целей

  • AGM-65D/G/H/K Maverick

  • AGM-88C HARM

  • AN/ASQ-213 HARM Targeting System (HTS)

  • GBU-24A/B корректируемые лазерные боеприпасы

  • BRU-57/A Smart Rack

  • CBU-103 CEM and CBU-105 SFW с инерционной стабилизацией (IAM)

  • GBU-31/A and GBU-38/B JDAM

  • AGM-154A and AGM-154B JSOW

  • Связка НСЦУ с системой навередния ППР (HTS), Link 16 и автоответчиком

  • Очки ночного видения (NVG)

  • ALE-50 буксируемая цель-ловушка

Что предстоит

  • Полное моделирование СРО “свой-чужой”.

  • Полное моделирование режима TWS.

  • Программы для CMDS.

  • Автопилот.

  • Полнофункциональная навигационная система.

  • Тонкая настройка параметров летной модели, систем АСУП, ЭДСУ, САУ двигателей.

  • Реализация недостающей индикации в режимах A/A и A/G.

‹ Предыдущая / О сроках релиза F-16
Текущие работы над Viper и Hor... / Следующая ›