Announcement

11 окт

Теперь, после релиза F-16C Viper, настало время заняться доводкой самого необходимого и устранением некоторых текущих ошибок в модулях Хорнета и Вайпера. Мы внимательно следим за вашими отзывами и реакциями, которые в немалой степени влияют на расстановку приоритетов в этой работе. Ниже, мы приводим далеко не исчерпывающий, но конкретный список того, что будет реализовано в первую очередь (обратите внимание, что приведенный перечень не связан с действительной очередностью работ):

F/A-18C Hornet

Прицельный контейнер

  • Привязка к маршрутным и целевым ППМ.

  • Индикация линии прицеливания на ИЛС.

  • Координатный дисплей

  • Режимы Cursor Zero и Snowplow

Радар

  • Доводка режима работы Track While Scan (TWS)

  • Режим SPOT

  • Режим AACQ

Вооружение

  • Выпуск AGM-62 Walleye в качестве доступного АСП.

  • Настройка динамического диапазона разрешенного пуска для JDAM и JSOW

  • Режим Pre-Briefed (PB) для ПРР AGM-88 HARM

Работа оборудования

  • Устранение возможности достигать 30-ти кратной перегрузки при выключении АЗС соответствующего ограничителя. 

  • Реализация работы системы автоматической посадки на палубу Automatic Carrier Landing System (ACLS).

Система противодействия

  • Малоразмерные ЛТЦ с возможностью загрузки до 60 картриджей. 


F-16C Viper
Внешний вид

  • Завершение работ над базовой окраской и выпуск шаблона PSD.

  • БАНО.

  • Подфюзеляжный ПТБ.

  • Реализация изгиба крыла.

  • Создание скинов действующих авиационных подразделений.

  • Создание модели повреждений.

Рабочее место пилота

  • Создание фигуры пилота (для устройств VR).

Вооружение и работа оборудования

  • Реализация систем помощи прицеливанию EEGS Level-5 и LCOS для стрельбы из ВПУ по радар-захваченным целям.

  • Реализация работы системы “свой-чужой”.

  • Настройка динамического диапазона разрешенных пусков для максимальной дальности и времени подлета к цели. 

  • Реализация режима Track While Scan (TWS).

  • Реализация страницы (экрана) управления радаром (PRF, затухание контакта - история, и т.д.)

  • Моделирование прицельного контейнера (индикация дальности, индикаторов SP/CZ/TGT и GRAY, индикации угла и  направления, стрелки компаса и т.д.) 

  • Выбор между AIM-9 и 120 переключателем ближнего боя.

  • Аварийный сброс АСП.

  • Возможность задавать и редактировать ППМ через пульт UFC.

  • Автоматический полет по маршруту ППМ, если выбрана опция STPTY на экране DED.

  • Переключения выбора типа активного АСП при зажатии кнопки более 800 мс.

  • Реализация режима захвата на экране RWR. Это будет окружность, которая начнет мигать после пуска ракеты противника.

  • Реализация возможности программирования CMDS.

  • Если радар-захват цели был произведен в режиме NAV, переключение в режим воздушного боя не должно срывать захват.

  • Реализация включения НСЦ (JHMCS) только после удерживания переключателя DMS в положении назад. Сейчас это возможно в любом направлении.

‹ Предыдущая / DCS: F-16C Viper - Ранний дост...
Осенняя распродажа! / Следующая ›