Announcement

26 июл

Динамическая кампания (DCSDC - DCS Dynamic Campaign) это одно из наших самых масштабных начинаний и мы последовательно работаем над развитием как стратегического, так и тактического аспекта. Раскроем подробней.

  • Продолжаем развитие механизмов управления наземными юнитами. Здесь можно выделить три ключевых аспекта: механизм контроля границ и перемещения линии фронта; механизм поиска пути с учётом ландшафта и проходимости; многоуровневая система взаимоподчиненности юнитов. Механизмы уже увязаны в единую систему, идет отладка в условиях ведения виртуальных боевых действий. На этапе тестирования, также, находится механизм принятия решений, учитывающий тип и возможности подразделения, текущую геолокацию и общие задачи коалиции сил.

  • Механизм поиска пути, специально созданный для динамического движка кампании, находит наиболее оптимальные пути между точками с учётом дорог, пересеченности местности, средней скорости перемещения по тем или иным видам ландшафта. Специально разрабатываемая навигационная сетка и редактор пути позволит авторам кампаний “подгонять” картографию террейнов устаревших типов под новые требования. Эти возможности, обкатываемые на динамическом движке, с успехом могут быть задействованы и в кампаниях, прописываемых вручную.

  • Продолжается отладка работы центра управления летательными аппаратами в динамической кампании. В его функционал входит формирование и постановка задач на вылет, с указанием профилей и маршрутов полёта. В дальнейшем будет отлажена вся система управления ИИ юнитами и настроена степень участия игрока в управлении.

  • Отладка режима динамической кампании потребовала создания совершенно новой системы записи и отслеживания процесса игры (треков), позволяющей вести подробный учёт действий и поведения. Текущая система записи треков была расширена возможностью сохранять информацию, относящуюся к слою RTS. После завершения работ игрок получит возможность просматривать ход и развитие кампании, а нам, как разработчикам, ещё ближе подойти к решению глобальной задачи активных игровых сохранений. Активные сохранения дадут возможность в любой момент “отмотать” ход игры и переиграть сложный, или неудавшийся игровой момент или эпизод.

‹ Предыдущая / Подготовка к выпуску CH-47F
DCS: CH-47F прогресс разработк... / Следующая ›