Одна из главных сложностей для новичков в DCS — создание игрового контента. Несмотря на мощные возможности редактора миссий, его освоение может быть сложным и требующим времени. Чтобы упростить процесс создания простых миссий, мы сделали Генератор Быстрых Миссий (в игровом меню – «Генератор Миссий»), который предлагает удобный и быстрый способ создания миссий на основе нескольких базовых параметров. Он позволяет игрокам экспериментировать с любыми летательными аппаратами в DCS, на всех картах и в разных эпохах, с различными типами боевых задач.
Основные возможности Генератора Быстрых Миссий:
Более быстрое создание миссий по сравнению с основным редактором.
Возможность создания миссий с любыми ЛА и картами.
Поддержка эпох, от Второй мировой войны до современности.
Масштабируемость — от единичных самолётов до нескольких эскадрилий и наземных групп.
Воздушные, наземные и морские группировки в соответствии с исторической эпохой.
Ручной выбор как дружественных самолётов, так и самолётов противника и установка последних в качестве целей.
Настройка боевых нагрузок летательных аппаратов.
Выбор и изменение ливрей для летательных аппаратов.
Интерфейс основанный на карте F10.
Оптимизация поведения ИИ для всех уровней сложности.
Ручная подстройка позиции и ориентации наземных юнитов на карте.
Добавление и удаление воздушных, наземных и морских целей:
До 4 самолётов в звене.
Установка дистанции, высоты и боевой загрузки.
Добавление групп сопровождения для соответствующих миссий.
Добавление ПВО для защиты целей.
Настройка и удаление ведомых и установка их уровня навыков.
Автозагрузка последней карты и самолёта при первом запуске.
Назначение типа боевого порядка для групп, как союзных, так и вражеских.
Генератор Быстрых Миссий открывает новые возможности в DCS, позволяя новичкам создавать полноценные миссии, а опытным игрокам тестировать новые тактики, сенсоры и вооружение, а также иметь возможность попрактиковаться перед соревнованиями. Мы ждём ваших отзывов и предложений!